Вопрос-ответ
1. Производство
1.1 Собственное ли у Вас производство? Возможно ли, например, подушку «Думку» комбинированную сшить по нашим предложениям?
Да, производство у нас собственное, можем работать с цветами свободно, ждем Ваши предложения и пожелания!
1.2 Можете ли также по нашим эскизам изготовить для нашей компании собственную подушку?
По Вашим эскизам также можно изготовить продукцию под Вас, сроки и цены в этом случае обговариваются индивидуально.
2. Оплата
2.1. Подскажите, какой порядок оплаты у Вас в компании?
Для оптовых клиентов:
Осуществляете заказ, Вам приходит запрос реквизитов, далее Вы получаете счет и договор от нас, после поступления средств на р/счет мы производим отгрузку.
Для розничных клиентов:
Также осуществляете заказ, выбираете удобный для Вас способ оплаты, оплачиваете, как только приходит нам оплата или квитанция об оплате (скан, факс или ксерокопия), заказ выполняется и отправляется (сроки выполнения прописаны в договоре).
3. Доставка
3.1 Как происходит доставка товаров?
Для оптовых клиентов:
Если Вы закупаете у нас подушки как расходные материалы, то после поступления средств на р/счет, мы производим отгрузку со склада. Отправку производим через грузовые компании: «Байкал-Сервис», «Деловые Линии», «Грузовозофф», для Авиа и ж/д перевозки осуществляют «ПЭК» и «Желдорэкспедиция». По прибытию груза на склад в Ваш город, менеджер грузовой компании Вас оповещает об этом. Оплату за доставку груза осуществляете на месте в грузовой компании!
Для розничных и корпоративных клиентов:
Также возможна отправка вышеперечисленными грузовыми компаниями, через «Почту России», курьерскую службу. Оплату за эти услуги осуществляется при заборе Вашего заказа.
4. Рекламация
4.1. Если есть претензии к поставщику товаров что делать?
При совершении сделки в случае неудовлетворенности одной стороной качеством, количеством, ассортиментом полученного товара, сроками поставки и т.п. составляется письмо-претензию (рекламация), которое содержит претензии к стороне, нарушившей свои обязательства по договору и требования о возмещении убытков: о замене некачественного товара, устранении дефектов, снижении цены и прочее. Данное письмо отправляется в Департамент Качества в специальном окне заполнения. Департамент качества рассматривает рекламацию в сжатые сроки и решает с Вами сложившуюся ситуацию.
5. Упаковка
5.1 Как будет упакован Ваш продукт?
Что касается закупок подушек оптом, то подушки прессуются (для меньшего объема, что снижает стоимость доставки), далее упаковываются в пакет , чтобы избежать промокания, далее в коробку.
Если у Вас небольшой заказ (1 кружка ,1 майка и т.д.) - это также упаковывается сначала в полиэтилен, потом в коробку. Упаковочные материалы оплачиваются Вами вместе с доставкой.
6. Ассортимент
6.1 У Вас большой ассортимент. Будет ли он в будущем расти? Или пока нет таких планов?
Ассортимент будет постоянно развиваться, цветовая гамма добавляться. Регистрируйтесь на сайте, и будете получать все новости из первых рук. Неоднократно наша компания была участником на международной выставке «Фотофорум», к этому событию подготовка идет серьезная - ассортимент, как правило, увеличивается особенно в этот период.
7. География деятельности
7.1 Мы находимся в г. Нерюнгри (Республика Саха-Якутия, Россия), можем ли мы с Вами работать?
Клиентам мы не отказываем, даже если не можем найти грузоперевозчика , который доставит ему груз (хотя это редкость), будем работать с Почтой. Наши клиенты разбросаны по всей России: от Мурманска, до Владивостока - и это не только большие города, но и совсем маленькие районные центры и даже поселки.
7.2. Я русскоязычный гражданин и постоянно живу то в Чехии, то в Канаде. Могу я в этом случае заказать, к примеру, рекламную фото подушку для своих родственников в России и Казахстане?
Да, конечно! У нас часто бывают такие не стандартные варианты заказов. В этом случае мы согласовываем с Вами удобный для Вас вариант оплаты из-за границы, а для Казахстана мы делаем перерасчет на оплату пересылки по «Почте России».